Ориентируясь на итоги работы климатического саммита ООН (COP26), GROHE усилили экологическую активность!
GROHE ставит устойчивое развитие во главу своей корпоративной стратегии и следует принципам климатически нейтральной и ресурсосберегающей экономики замкнутого цикла, которая охватывает всю производственно-сбытовую цепочку бренда.
На сегодняшний день бренд уже многого достиг: был совершен переход к модели функционирования с нулевым углеродным следом (на COP26 это было отмечено как фундаментальный принцип развития для компаний); был начат выпуск продуктов, отмеченных Золотым сертификатом Cradle to Cradle Certified®; была собрана ценная информация в области трансформации устойчивого развития – в том числе благодаря интенсивному обмену опытом с другими компаниями, например, на саммите Vision 2045[2].
Еще одно важное эко-достижение уходящего года – GROHE стали ведущим партнером Национальной Премии German Sustainability Award 2022 в номинации «Ресурсы».
Более подробно - GROHE - усилили экологическую активность!