В Мытищах откроется TERMOLAND!
В центре г. Мытищи скоро появится первый семейный городской курорт – TERMOLAND. Проект реализует ГК «Основа» на площадях торгового комплекса «АРТИМОЛЛ». Общая площадь курорта составит 5 600 кв.м внутри здания и 900 кв.м на прилегающей уличной территории. Договор аренды подписан сроком на 10 лет. Консультантом сделки выступило брокерское подразделение компании RRG.
ТЦ «АРТИМОЛЛ» общей площадью 9000 кв.м до этого времени специализировался на сегменте детских товаров и услуг. Сейчас торговый центр проходит реконцепцию со сменой специализации. В рамках обновления «АРТИМОЛЛ» будет представлять собой многофункциональный комплекс с ориентацией на сервисы, связанные с оздоровлением, обучением и качественным досугом для всей семьи. Такие изменения соответствуют трендам развития современных проектов с ориентацией на здоровый образ жизни, экономику впечатлений и устойчивого развития.
Городской курорт TERMOLAND создавался с идеей гармоничного сочетания водных развлечений с многообразием международных банных традиций: марокканского хаммама, русских парных, японской, травяной, гималайской и нефритовой саун. Аквазона состоит из взрослых и детских бассейнов с морской и минерализованной водой, множеством купелей и душем впечатлений. Также на территории комплекса планируется SPA-зона, кафе здорового питания, программы для отдыха и развлечений: медитации, шоу-парения, термальная йога, водная гимнастика и многое другое. Особенностью проекта для города будет наличие как внутренней зоны внутри здания, так и благоустроенной уличной территорией с всесезонным термальным бассейном.
Как рассказала Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, для размещение такого «якоря» со стороны комплекса проведен целый ряд работ по реорганизации внутреннего зонирования центра.
«Отличная транспортная доступность, расположение в центре торговой и деловой жизни города Мытищи с зоной охвата около 200 000 человек, наличие необходимой инженерии в здании и высокое качество постройки, готовность владельцев центра к переменам и ориентация на будущее позволили проекту состояться», - прокомментировала Светлана Ярова и добавила: «При отборе профилей потенциальных арендаторов мы также учитывали активную застройку города Мытищи многоэтажным жильем, где 83% покупателей – семьи с детьми, изменение транспортной схемы города, а также наличие крупного ТРЦ «Красный Кит» в непосредственной близости к «АРТИМОЛЛу». Перед нами стояла задача найти такие функции, которые позволили бы двум торговым соседям сосуществовать, дополняя друг друга и делая данную зону еще более привлекательной с точки зрения предложения для потребителей».
«Для нас крайне важно было найти такой проект, который гарантировал бы устойчивое существование проекта в среднесрочной перспективе, дало бы увеличение синергии с существующими арендаторами центра. Перед трансформацией концепции объекта мы провели глубокий анализ потребностей нашей целевой аудитории, в том числе посетителей «АРТИМОЛЛа» и соседних торговых и деловых комплексов, жителей округи, и выяснили высокий спрос на концепции, связанные с фитнесом, аквазоной, здоровьем, досугом, семьей. Городской курорт TERMOLAND позволит объединить ожидания потребителей в рамках своего проекта и привлечь дополнительный поток клиентов для наших других арендаторов. В «АРТИМОЛЛ» работают и пользуются большим успехом такие арендаторы как языковой клуб Leo, международный центр Развития детей STARTUM, Изостудия «Ван Гог», Lancman School, студия-школа танцев Аллы Духовой TODES, центр программирования «Алгоритика», мастерская мультфильмов «Мультистория». В ближайшее время откроется стоматологическая клиника Dental Way», - рассказала представитель «АРТИМОЛЛа», директор по развитию холдинга СК Монолит Лиана Халилуллина.
«Для организации полноценного курортного комплекса в составе торгового центра отведено три этажа - от минус первого, до второго. Для реализации уличного бассейна мы благоустроим часть плоскостной парковки и оборудуем специальную зону выхода наших гостей напрямую из помещения в уличную зону. Это уникальная и при этом очень демократичная история, поэтому мы рассчитываем на привлечение гостей не только из г. Мытищи, но и пригородов, а также Королева и других крупных городов округи. Средняя посещаемость центра планируется 2500-4000 человек в день. Поэтому особое внимание городской курорт TERMOLAND уделяет как качественной проработке самой концепции, так и логистики потоков посетителей, клиентского сервиса и безопасности. За ориентир мы взяли лучшие примеры, успешно работающие в Европе, и адаптировали к особенностям и традициям нашей страны и банной культуры», прокомментировал директор проекта городской курорт TERMOLAND Кирилл Назаров.
Компания RRG –профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости с 2005 года.
Обладатель наград ежегодных престижных премий рынка. Компания специализируется на торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла и оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Важнейшее направление деятельности компании – разработка проектов комплексного развития территорий, инфраструктурные проекты.
Деятельность компании основана на применении собственных и адаптированных к условиям российского рынка зарубежных разработок, для чего создано единственное в России научно-практическое подразделение RRGLab, специализирующееся на технологиях в области коммерческой недвижимости. Все решения базируются на уникальных запатентованных методиках и аналитических разработках с использованием современных геомаркетинговых инструментов по анализу поведенческих характеристик населения, прогнозированию товарооборота, которые дают возможность принимать инвестиционные решения с высокой степенью точности. География проектов, услуги по которым предоставляла компания, включает более 150 городов Российской Федерации и стран СНГ.
Автор/источник: Пресс-служба RRG, Надежда Микешкина, Партнер Flying Frog Service, www.ffrog.ru